sale@mckrona.ru
sale@mckrona.ru
С каждым годом услуга установки охранно-пожарной сигнализации (ОПС) не теряет своей актуальности, и это логично. Подобные системы отличаются функциональностью, эффективностью и скоростью реагирования на чрезвычайную ситуацию. Однако на этапе выбора и установки пожарной сигнализации работа не заканчивается, потому что необходимо решить вопрос с обслуживанием этой системы.
Чтобы гарантировать работоспособность охранно-пожарной сигнализации, необходимо предусмотреть техническое обслуживание ОПС и возможный ремонт. В первую очередь, с периодичностью, позволяющей предотвратить неприятные «сюрпризы» и выход системы из строя, а во вторых – со скоростью и на условиях, позволяющих минимизировать риски возникновения ситуаций, когда оказывается необходим ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации.
Для этого проще всего заключить договор с организацией, имеющей необходимые лицензии и опыт, так как техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации регламентируется требованиями ГОСТ 50776-95, нормативной документацией заинтересованных ведомств, технической и эксплуатационной документацией.
Обслуживание охранно-пожарной сигнализации позволяет решить перечень важных задач, таких как:
Соответственно, техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации предполагает проведение проверки того, как установлено и закреплено оборудование, как срабатывают извещатели и оповещатели, насколько работоспособны основные и резервные источники питания и система в целом.
Список технических работ и стоимость обслуживания охранно-пожарной сигнализации зависят в первую очередь от конфигурации ОПС, а также количества оборудования, подлежащего проверке. Так, регламент технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации обычно включает подобные пункты:
После осмотра установок пожарной сигнализации специалист порекомендует либо ремонт неисправных приборов, либо списание оборудования по причине его непригодности. При отсутствии нарушений в работе системы просто назначается дата очередной профилактики.
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации может быть плановым или неплановым. Плановое обслуживание проводится в соответствии с существующим регламентом обслуживания охранно-пожарной сигнализации, с периодичностью – раз в квартал. При этом работы проводятся блоками и таким образом, чтобы не приходилось отключать систему в целом.
Неплановое обслуживание охранно-пожарной сигнализации имеет место в тех случаях, когда со стороны клиента есть жалобы на работу оборудования или на панель поступает противоречивая информация (ложные сигналы тревоги, отказы в работе некоторых устройств и т.п.). Соответственно, периодичность такого сервиса – по ситуации.
Обратите внимание, заниматься техническим обслуживанием охранно-пожарных систем должны только специально обученные люди, профессионалы с необходимыми знаниями и опытом. Компания «КРона» не только относится к числу организаций, имеющих лицензии для технического обслуживания охранно-пожарных систем, но и располагает достаточным штатом специалистов, способных обеспечить обслуживание пожарных систем в Москве, Московской области и других крупных городах России.
Для того чтобы легко, быстро и профессионально решить проблему технического обслуживания охранно-пожарной системы, вы можете обратиться в компанию «КРона», позвонив по телефонам +7 (495) 644-4-644 и +7 (495) 660-0-660 или заполнив онлайн-форму на нашем сайте. Также вы можете написать на нашу электронную почту: sale@mckrona.ru.
Оцените статью: