УСТАНОВКА СКУД В ОФИС

02.12.2016

СКУД (система контроля и управления доступом) – это совокупность программных и технических средств, предназначенных для контроля посещения людьми и транспортом охраняемой территории, а также для выполнения ряда других функций.

Рано или поздно каждый владелец бизнеса приходит к необходимости установки СКУД в офис.

Цели могут быть разные, например:

  • ограничить доступ посторонних лиц в офисные помещения;
  • контролировать перемещения собственных сотрудников;
  • ограничить доступ кадров к некоторым служебным помещениям;
  • вести учет рабочего времени сотрудников;
  • повысить безопасность в офисе, и др.

СКУД в офис – это оптимальный вариант для решения перечисленных задач!

СКУД в офис: дисциплина и контроль за сотрудниками

В том, что касается контроля за персоналом, СКУД, во-первых, в буквальном смысле «закрывает двери» для сотрудников в те помещения, где им делать нечего; во-вторых, позволяет фиксировать время прихода и ухода сотрудников; в-третьих, служит для учета рабочего времени.

СКУД в офисе регистрирует информацию с идентификаторов, выданных сотрудникам (как правило, это пластиковые карты или брелоки), при этом все действия не только регистрируются, но и заносятся в базу, с последующей возможностью формирования наглядных отчетов.

Установка СКУД в офис: гарантии безопасности

Установка СКУД в офис часто производится с целью обеспечить безопасность сотрудников компании и офисных ценностей. Во-первых, посторонние лица не могут проникнуть в помещение незаметно – без регистрации и получения специального пропуска. Во-вторых, в случае попытки несанкционированного проникновения в помещение СКУД зарегистрирует это действие с указанием места и времени. В-третьих, СКУД в офисе интегрируется с другими системами безопасности, такими как:

  • система видеонаблюдения (для совмещения архивов событий систем, передачи системе видеонаблюдения извещений о необходимости начать запись или повернуть камеру на подозрительный объект);
  • система охранной сигнализации (например, для ограничения доступа в помещения, стоящие на охране, или для автоматического снятия и постановки помещений на охрану);
  • система пожарной сигнализации (для получения информации о состоянии пожарных извещателей, автоматического разблокирования эвакуационных выходов, а также чтобы закрыть противопожарные двери в случае пожарной тревоги).

Установка СКУД в офис: элементы и функции

1. Контроллер.

Устройство для обработки электронной информации, которое разрешает или запрещает перемещения сотрудника на территории при предъявлении им пропуска или вводе PIN-кода. В зависимости от способа управления и пропускной способности контроллеры СКУД делятся на сетевые и автономные.

Автономные контроллеры СКУД – это небольшие самодостаточные устройства, применяемые для организации одной точки прохода, с пропускной способностью до 600 человек.

Сетевые контроллеры СКУД управляются компьютером, используются при численности сотрудников на объекте до 2000 человек, то есть подходят для применения в небольших офисах. Контроллер данного типа работает на базе сетей Ethernet, интегрируется с ПО для учета рабочего времени (в том числе с подключением к рабочему месту и ПК), препятствует проходу на территорию дважды по одному пропуску (функция «антипассбэк»), обеспечивает возможность управления картоприемником и шлюзом.

Также могут устанавливаться на крупных объектах – в составе комплексного решения СКУД для офиса.

2. Идентификаторы.

Специальные элементы, такие как карта, электронный ключ, PIN-код, брелок или биометрические данные (скан сетчатки глаза, отпечатки пальцев.), служащие для опознавания пользователя в системе. Для идентификаторов в системе прописываются различные уровни доступа; на практике это означает, что один и тот же человек может проходить в помещения разных категорий или иметь разрешение на вход только в одно.

3. Считыватель.

Устройство, которое получает информацию с идентификатора и транслирует на контроллер. При контакте с идентификатором (карта, брелок, браслет, метка и т.д.) считыватель реагирует вспыхиванием зеленого светодиода и звуковым сигналом.

4. Устройства для запирания дверей (замок электромагнитный, доводчик, датчик положения двери).

Электромагнитный замок устанавливается на двери и позволяет контролировать вход/выход сотрудников и гостей в помещении. Для своевременного запирания используется в комплекте с доводчиком (принудительное закрытие двери и запирание на электромагнитный замок), а также датчиком положения двери, который формирует сигнал контроллеру о положении двери. <.p>

Также в тандеме с электромагнитным замком предлагается устройство разблокировки двери, которое служит для открытия замков в экстренных случаях – например, с внутренней стороны на выход при эвакуации людей. <.p>

5. Источник резервного электропитания

Блок бесперебойного питания предназначен для устойчивого снабжения приборов напряжением 12В электроэнергией. Рекомендуемый аккумулятор 12 В/7 Ач. <.p>

В качестве дополнительных элементов СКУД используются следующие элементы.

6. Переключатель с ключом.

Для разблокировки электромагнитных замков с внешней стороны устанавливается переключатель, который позволяет изменить режим работы электромагнитного замка – например, в нештатной ситуации (пожар, тревога) или для временного отключения блокировки двери.

7. Кнопка «Выход».

Удобное решение для разблокировки выхода из помещения. Могут быть механические или ИК-бесконтактные, врезные или накладные.

8. Настольный считыватель.

USB-считыватель карт используется для распознавания кода карт и ввода номеров карт в различных программных приложениях через интерфейс ПК. Позволяет организовать простейший учет времени на рабочем месте сотрудника, даже без интеграции со СКУД.

Монтаж СКУД

Проектирование и монтаж СКУД – кропотливая, требующая знаний и опыта работа, поручить которую лучше профессионалам. Компания «КРона» осуществляет установку СКУД в Москве и по России, установку СКУД в офис «под ключ» и проектирование СКУД для малого офиса.

Если вас интересует установка СКУД в офис, позвоните по телефонам: +7 (495) 644-4-644, +7 (495) 660-0-660 или заполните онлайн-форму на нашем сайте. Также вы можете написать на нашу электронную почту: sale@mckrona.ru.