Почему охрана не может быть бесплатной?

06.05.2016

Все стремятся сэкономить свои денежные средства, это естественное желание большинства людей. Однако, стоит помнить о том, что экономия должна быть разумной, особенно в случае выбора охранной сигнализации, ведь от этого напрямую зависит безопасность объекта и находящихся на нем людей.

Сейчас на рынке систем безопасности можно встретить предложения от компаний со стоимостью оборудования по цене 3000 рублей, а в некоторых случаях и вовсе, компании предлагают установить комплект оборудования за 0 рублей. Очевидно, что такая неоправданно низкая цена — лишь маркетинговая уловка, на практике вам придется столкнуться с массой «подводных камней». Как правило, уловки отражены в договоре на поставку оборудования или в условиях обслуживания.

Самые частые способы не слишком честного привлечения клиентов

  • Низкая цена обусловлена многими нюансами, чаще всего договор на обслуживание составляется на длительный срок, обычно это 2–4 года. Как правило, в таких случаях вы не имеете права расторгнуть договор без выплаты так называемого штрафа, при этом вы будете вынуждены исправно платить абонентскую плату, даже если предоставляемые услуги компании вас не устраивают, а качество оборудования, чаще всего, оставляет желать лучшего. Расторгнуть договор можно, но в этом случае придется дополнительно выплатить полную реальную стоимость комплекта охранного оборудования. Согласитесь, это будет не слишком приятной новостью для вас.
  • Цена комплекта в таких случаях минимальна, но величина ежемесячной абонентской платы завышена. Например, стоимость ежемесячного обслуживания составляет 2000 рублей и выше. Поставщик «дешевого» оборудования сможет окупить его в рамках инвестиционного вложения. Соответственно, по факту клиент ничего не экономит.
  • Покупка оборудования в рассрочку. Такая услуга — «уловка», помогающая «привязать» к себе клиентов. Как известно, рассрочка - один из видов кредитования, но все об этом знают. В данном случае полную цену комплекта оплачивает банк, а клиент гасит этот долг перед финансовым учреждением. В таком случае покупатель будет обязан выплатить долг в любом случае, независимо от жизненных обстоятельств. Стоит ли загонять себя в такие рамки?

ГК «КРона» стремится к честному и открытому сотрудничеству с каждым клиентом. Поэтому мы не создаем условий, при которых клиент попадает в долговой «капкан» или «связан по рукам» пунктами договора. Мы хотим, чтобы вы честно использовали наши услуги и эксплуатировали оборудование, а также имели возможность из-за сложных жизненных обстоятельств или по добровольному желанию отказаться от обслуживания в любой удобный момент. Для нас это стимул для дальнейшего развития и постоянного повышения качества предоставляемого сервиса.