F.A.Q.

1.      Кто мы такие? Сколько лет на рынке систем безопасности?

Группа Компаний «КРона» является признанным лидером на рынке пультовой охраны.Мы существуем уже более 20 лет, с 1993 года профессионально занимаемся обеспечением безопасности юридических и физических лиц. В штате компании работает более 500 высококвалифицированных специалистов. География деятельности компании включает в себя все регионы России, в том числе Москву и Московскую область.


2.      Каковы ваши преимущества, почему я должен выбрать «КРОНУ»?

Компания «КРона» более 20 лет предоставляет полный комплекс услуг пультовой охраны бизнес-объектов и частной собственности. Мы предлагаем современное беспроводное и проводное оборудование, высокое качество предоставляемых услуг, круглосуточную техническую поддержку, клиентоориентированный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Наши основные преимущества:

  • реагирование силами УВО МВД (полиции);

  • собственный выделенный радиоканал «КРона», устойчивый к помехам и глушению;

  • наличие собственной Центральной Станции Мониторинга «КРона»;

  • бесплатная круглосуточная техническая поддержка 24/7, в т. ч. выезд специалиста;

  • установка охранной системы в день обращения, в т. ч. в ночное время;

  • устранение неисправностей в день обращения, в т. ч. в ночное время;

  • единый договор по всей России для корпоративных клиентов.


3.      Кто приезжает на объект по тревожному сигналу?

Принцип работы при получении тревожного сообщения следующий: дежурный Центральной станции мониторинга «КРона» немедленно направляет мобильную группу реагирования на объект и оповещает доверенное лицо Клиента, указанное в договоре.

По тревожному сигналу на охраняемый объект отправляется группа быстрого реагирования Вневедомственной охраны МВД (полиции). Экипаж состоит из 2-4 человек, вооруженных табельным оружием.

В частных случаях (по желанию Клиента), реагирование возможно силами ЧОП. Экипаж из не менее 2-х человек, полностью вооруженных сотрудников охраны 6-ого, самого высокого, разряда.

Также, по желанию Клиента, возможно двойное реагирование: ОВО МВД и ЧОП.


4.      Чем реагирование полиции лучше реагирования ЧОП?

Сотрудники полиции, руководствуясь законом «О полиции», имеют право на задержание как на территории объекта, так и за его пределами. Возможность использования табельного оружия позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности. Автомобили полиции имеют преимущества на дороге, что обеспечивает самое быстрое реагирование даже в условиях столичных пробок.

Сотрудники ЧОП могут произвести задержание только непосредственно на охраняемом объекте, не имеют права проводить обыск и вынуждены ждать полицию для дальнейших разбирательств. Автомобили ЧОП движутся со скоростью потока и согласно ограничениям скорости по ПДД, поэтому в условиях города сложно оказать оперативное прибытие по тревоге.


5.      За какое время прибывает группа реагирования?

Из-за большой плотности экипажей реагирование происходит максимально быстро. Среднее время реагирования днем по г. Москве составляет 5-7 минут, ночью – 3-6 минут.

Среднее время реагирования по Московской области составляет 7-10 минут днем и 3-5 минут ночью.

В Договоре будет прописано максимально возможное время прибытия группы реагирования: до 15 минут по г. Москве и до 20 минут по Московской области.


6.      Предусмотрена ли материальная ответственность?

Компания «КРона» несет материальную ответственность за качество оказываемых услуг. Сумма компенсации равна реальному ущербу, понесенному по вине компании. Она фиксируется в договоре на оказание услуг и составляет до 450 000 рублей.


7.      Сколько времени занимает подключение?

Среднее время установки охранной системы занимает от 2 до 3 часов. За это время технические специалисты произведут монтаж системы, помогут заполнить необходимые документы, проведут обучение по пользованию системой и вручат дисконтную карту владельца охранной системы от Группы Компаний «КРона».

Монтаж возможен в любое удобное для Вас время, в т. ч. в день обращения, выходные дни и ночное время.


8.      Будут ли повышаться цены на абонентское обслуживание?

Цена на абонентское обслуживание фиксируется в договоре на год. Мы очень аккуратно подходим к вопросу ценообразования, поэтому стараемся сохранять комфортные цены для наших клиентов.


9.      Что входит в ежемесячную абонентскую плату?

В абонентскую плату входят следующие услуги:

- Круглосуточный мониторинг;

- Оперативное реагирование по тревожному сигналу;

- Техподдержка и консультации, в т. ч. в ночное время;

- Личный кабинет клиента для получения информации о системе безопасности и управления ее функционалом.


10.      Что такое услуга «Техническое обслуживание» и сколько она стоит?

Услуга «Техническое обслуживание» дает право на «пожизненную» гарантию на оборудование (в рамках срока эксплуатации). Также в нее входит бесплатное ежегодное проведение регламентных работ по поддержанию работоспособности и безотказности оборудования.

Стоимость услуги составляет 200 рублей в месяц.


11.      Не испортит ли оборудование мой интерьер?

Мы используем беспроводное оборудование нейтральных тонов. Небольшие размеры датчиков позволяют зачастую просто не обращать на них внимание.


12.      Когда объект находиться под охраной, будет ли система реагировать на движение домашних животных?

Охранная система от компании «КРона» исключают срабатывание сигнализации на домашних животных, если их вес составляет менее 40 кг.


13.      Какие возможны способы оплаты?

Для физических лиц оплата возможна:

- наличными во время монтажа;

- с помощью пластиковой карты во время монтажа;

- в терминалах «Сбербанка России»;

- с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».

- оплата через личный кабинет:
Яндекс.Деньгами;
Банковской картой;
Наличными через кассы и терминалы;
Оплата через Альфа-Клик;
Оплата из кошелька в системе WebMoney;
Оплата через Сбербанк: оплата по SMS или «Сбербанк Онлайн».


Для юридических лиц оплата возможна:

- по безналичному расчету.


  • ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС